Menu
ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА
Экстерьер
Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.
Интерьер
Интерьер Geely Monjaro поражает своей палитрой оснащения: шумоизолирующие передние стёкла, высококачественные материалы, кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с системой активного шумоподавления и 10 динамиками. Замшевая обивка потолка чёрного цвета придаёт премиальный статус этому автомобилю.
Для Monjaro доступны 2 типа интерьера:
• Отделка кожей коричневого цвета с бежевыми вставками, декоративные элементы серебристого цвета
• Отделка чёрной кожей и замшей изумрудного цвета, декоративные элементы бронзового цвета
Полностью светодиодная оптика
Современные светодиодные фары, подчёркнутые горизонтальными полосками ходовых огней, полностью обеспечивают безопасность движения ночью и в плохую погоду, в том числе благодаря ассистенту автопереключения дальнего света. А оригинальный рисунок задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину багажной двери не оставляет равнодушным никого вокруг и притягивает восхищённые взгляды.
Архитектура
Новый Geely Monjaro базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).
Коробка передач
8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) – это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.
Интеллектуальный полный привод
На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода 4WD 6-го поколения даёт водителю полную уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем.
Режимы движения
С помощью селектора на центральной консоли можно выбрать один из 6 режимов движения – Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.
Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot
Geely Monjaro предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают 3 радара, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем – интеллектуальный круиз-контроль – поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Monjaro в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.
При движении на дальние расстояния по автомагистралям система G-Pilot облегчает обгоны и перестроения, а ассистент движения по трассе (highway assist) реализует такие функции, как равномерное непрерывное следование за автомобилями, движение по середине полосы и уклонение от крупных автомобилей. Вам нужно только держать руки на руле. Эти системы повышают безопасность и уменьшает стресс при движении по шоссе.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Кузов
Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 78%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Monjaro, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.
В передней части установлена алюминиевая энергопоглащающая балка, образующая буферную зону при ударе.
Активная и пассивная безопасность
Во всех комплектациях Geely Monjaro оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:
• 6 подушек безопасности
• Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
• Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади
• Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
• «Детский» замок на задних дверях
• Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:
– Электронная система стабилизации (ESC)
– Антиблокировочная система тормозов (ABS)
– Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
– Система помощи при экстренном торможении (EBA)
– Предупреждение об экстренном торможении (ESS)
– Электрический стояночный тормоз (EPB)
– Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold)
– Система удержания автомобиля на уклоне (HHC)
– Система поддержания скорости на спуске (HDC)
– Противобуксовочная система (TCS)
Зимние опции
В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Monjaro. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.