Menu
Японская модель получила последнее серьезное обновление еще в 2019 году. Тогда производитель привел дизайн внедорожника к фирменной стилистике. Теперь автомобиль визуально схож с пикапом L200. Кстати, обе модели построены на одной «тележке». Внедорожник в результате рестайлинга приобрел двухуровневую оптику, обновленную решетку радиатора и более высокую линию капота. На корме машины разместились массивные вертикальные фонари с отростками в виде «слез». Еще один заметный элемент задней части – фигурный спойлер. Однако на «российской» версии модели он так и не появился.
В салоне Mitsubishi Pajero Sport 2023 установлены более комфортные кресла с новыми обивкой и наполнителем. Во всех версиях кроме базовой имеется 8,0-дюймовый тачпад мультимедиа, а более дорогие конфигурации могут еще и похвастаться наличием цифровой «приборки» аналогичного размера. Кроме того, у пассажиров второго ряда появились индивидуальные плафоны, закрепленные над дверными проемами. Также по умолчанию модели положен крупный очечник.
Базовым двигателем для Mitsubishi Pajero Sport 2023 является 2,4-литровый наддувной дизель. Он генерирует 181 л.с. мощности при 430 Н*м тяги. С ним в паре может работать 6-скоростная МКПП или коробка-«автомат» на 8 передач. В первом случае разгон до «сотни» занимает 11,4 секунды, а во втором – 12,3 секунды. Максимальная скорость при этом одинаковая и составляет 180 км/ч. С «механикой» автомобиль в среднем тратит 7,4 литра горючего на 100 км пути, а с «автоматом» — 8 литров.
В двух топовых модификациях внедорожник предлагается с 3,0-литровым атмосферным бензиновым мотором. Данный агрегат выдает 209 л.с. и 279 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии производитель предлагает безальтернативный 8-диапазонный «автомат». До 100 км/ч автомобиль с таким оснащением доезжает за 11,7 сек, тратя при этом 10,9 литра топлива на «сотню». Предельный скоростной режим вырастает до 182 км/ч. Отдельно отметим, что по умолчанию японская модель комплектуется системой полного привода
Габариты «японца» составляют 4825х1815х1835 мм, а расстояние между осями – 2800 мм. Дорожный просвет машины равен 218 мм. Масса внедорожника достигает 2030 кг, при этом максимально в него можно загрузить 570 кг. В топливный бак модели вмещается до 70 литров горючего, а в багажник – от 715 литров (при полностью сложенных креслах этот показатель составляет 1815 мм). Автомобиль проучил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю зависимую на продольных. В обоих случаях ставятся стабилизаторы. Тормоза полностью дисковые. Также необходимо отметить наличие принудительной механической блокировки заднего дифференциала
Японская модель – это настоящий рамный внедорожник с высоким клиренсом, поэтому выезжать на нем за пределы городской среды можно без опасения. Этому также способствует наличие блокировки дифференциала. У модели достойные показатели проходимости. Так, ее угол въезда составляет 30 градусов, а угол съезда – 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода заявлена разработчиком на уровне 700 мм.
Японский внедорожник обладает мощной рамной конструкцией, что положительно сказалось на его безопасности. Так, в результате краш-теста, проведенного по европейской системе, автомобиль удостоился максимальной оценки в пять звезд. Даже начальная вариация машины обладает массой встроенных систем и сервисов, включая круиз-контроль, электронный контроль устойчивости и проч. Отдельно стоит отметить наличие усилителя жесткости в дверях машины.