Menu
ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА
Экстерьер
Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Спортивный характер автомобиля подчёркивают динамичная решётка радиатора, передний бампер с агрессивными боковыми элементами и парные выхлопные патрубки в заднем бампере
Интерьер
Интерьер Geely Tugella впечатлит даже искушенных: эффективная шумоизоляция, высококачественные материалы, натуральная кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и сидений, атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с 12 динамиками, включая сабвуфер.
Премиальность и спортивный характер подчёркивает обивка потолка чёрного цвета.
Буквально всё здесь обещает водителю и пассажирам максимум удовольствия от каждой поездки.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.
За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у Geely Tugella составляет от 7,4 до 6,9 с!
При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен — в смешанном цикле расход топлива составляет 8,1 л/100 км1 (по циклу NEDC).
1Данные указаны в соответствии с Сообщением об официальном утверждении типа по Правилам ООН № 101 (цикл NEDC); данные не относятся к конкретному автомобилю и приведены исключительно в целях сравнения.
Архитектура
Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.
Коробка передач
8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) — это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Кузов
Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 72%) и стали горячей штамповки (14%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен Geely Tugella, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.
Современные системы активной и пассивной безопасности
Во всех комплектациях Geely Tugella оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:
• 6 подушек безопасности
• Травмобезопасная рулевая колонка
• Регулируемые по высоте трехточечные ремни с преднатяжителями спереди
• Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди
• Задние трехточечные ремни безопасности
• Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
• «Детский» замок на задних дверях
• Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:
• – Электронная система стабилизации (ESC)
• – Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• – Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
• – Система помощи при экстренном торможении (EBA)
• – Предупреждение об экстренном торможении (ESS)
• – Электрический стояночный тормоз (EPB)
• – Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold)
• – Система удержания автомобиля на уклоне (HHC)
• – Система поддержания скорости на спуске (HDC)
• – Противобуксовочная система (TCS)
Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и функция распознавания дорожных знаков (SLIF)
В Geely Tugella функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе движения. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении (SLIF)