Menu
Как было отмечено, в России сейчас продают 2 совершенно разных Mitsubishi Outlander 2023 года. Одна версия была представлена несколько лет назад. Кроссовер в этом исполнении отличается спортивным, слегка вытянутым «носом», дополненным Х-образными металлическими планками. Аналогичные вставки можно найти и на новой версии японской модели. Но такая модификация выделяется более брутальной внешностью с большими боковыми вырезами под дополнительную оптику. Радиаторная решетка у данной версии крупнее, а головная оптика — уже. Причем последняя по умолчанию сочетается со светодиодами. Не менее выраженная разница между модификациями прослеживается и на корме: у новинки она более крупная.
Ввиду того, что поставляемый в Россию в рамках параллельного импорта Outlander может иметь разную техническую часть (зависит от страны, из которой ввозят кроссовер), имеет смысл рассмотреть только официальную версию. Японская модель в этом исполнении доступна исключительно с вариатором и двумя типами полного привода. Первый вариант трансмиссии предполагает подключение задней оси для повышения проходимости. Но второй полный привод отличается более эффективной работой.
Он сочетается с активным передним дифференциалом, а также с системами управления тормозами и контроля разворачивающего момента. Поэтому кроссовер с таким полным приводом лучше справляется с бездорожьем, избегая заносов даже при движении на высокой скорости. То есть водитель может контролировать поведение автомобиля.
По умолчанию с японской моделью поставляется 2-литровый безнаддувный двигатель, максимальная отдача которого достигает 146 л.с. при тяговом моменте в 196 Н*м. Средний расход топлива у кроссовера в данном исполнении достигает 7,7 литра (речь идет о заявленной экономичности), а ускорение до первых 100 км/ч занимает 12 секунд. В более дорогих версиях появляется еще один безнаддувный агрегат объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность не превышает 167 л.с., тяговый момент — 222 Н*м. Этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 10,5 секунды и потребляет до 7,8 литра. Оба мотора сочетаются с системой электронного управления фаз газораспределения. Габариты японской модели составляют 4695х1810х1680 мм, расстояние между колесными осями — 2670 мм, размер дорожного просвета — 220 мм.
У японской модели акселератор оказался отзывчивым: нажатие на педаль газа сразу проявляется в виде быстрого набора скорости. Этому способствуют и грамотные настройки вариатора, который успевает переключать передачи с учетом текущих оборотов двигателя. Поэтому езда на японском кроссовере по трассе не должна создавать проблем: он легко обгоняет другие автомобили. Дополнительно в топовых версиях предусматриваются подрулевые «лепестки», которые упрощают набор скорости.
Рулевое колесо обеспечивает отличную для среднеразмерных кроссоверов обратную связь. Как было отмечено ранее, водитель имеет полный контроль над автомобилем вне зависимости от условий эксплуатации. Важной особенностью Outlander являются оптимально настроенные амортизаторы, способные поглощать неровности на низких скоростях. Подвеску у японской модели очень сложно «пробить», хотя она и не является слишком жесткой.