Menu
Volkswagen Arteon – это среднеразмерный седан премиум-класса, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen. Он позиционируется как флагманская модель в линейке Volkswagen и предлагает сочетание роскоши, производительности и передовых технологий. Arteon отличается элегантным и спортивным дизайном с характерным силуэтом фастбэка, придающим ему утонченный и динамичный внешний вид. Он предлагает просторный и хорошо оборудованный интерьер с использованием высококачественных материалов и передовых функций, включая цифровой дисплей в кабине пилота, аудиосистемы премиум-класса и ряд систем помощи водителю. Arteon доступен с различными вариантами двигателей, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, обеспечивающие баланс между мощностью и экономичностью. Благодаря улучшенной динамике движения и комфортной езде Arteon обеспечивает превосходные впечатления от вождения. В целом, Volkswagen Arteon – это стильный и высококлассный седан, сочетающий в себе роскошь, производительность и передовые технологии.
Новый Volkswagen Arteon создан на базе Passat. В связи с этим основу немецкого лифтбека составляет слегка доработанная модульная платформа MQB. Спереди у Arteon закреплены амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости. Также по умолчанию немецкая модель комплектуется системой управления адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают плавность хода. По кругу у Arteon установлены дисковые тормозные механизмы.
Первое, что выделяет Arteon на фоне других подобных автомобилей — это то, что водитель может с помощью «ползунка» на сенсорном мониторе максимально точно настроить адаптивные амортизаторы. Причем, как показывают результаты тест-драйва, разница между установленными режимами довольно ощутимая. В частности, если выбрать заданные настройки Comfort, то подвеска сглаживает все неровности. А в режиме Sport в салоне отдается даже малозаметная кочка. Arteon получился таким, что проблемы с управлением автомобилем водитель не ощущает совсем. Руль и педали быстро реагируют на действия, а приборная панель оперативно выводит всю необходимую информацию.
Новый Arteon сочетает в себе дизайнерские решения, ранее реализованные в Passat и спортивных кроссоверах типа Taycon X. От последнего лифтбек позаимствовал крупный передний бампер с широкими боковыми воздухозаборниками. При этом Arteon укомплектован увеличенной в размерах решеткой радиатора, которая опускается практически до низа автомобиля. Также обращает на себя внимание головная оптика с С-образными светодиодными ДХО. Линия крыши довольно быстро опускается в сторону кормы, где располагается укороченная дверца багажного отсека с выраженным спойлером. Задняя оптика, как и передняя, сужена в сравнении с другими моделями немецкой марки. Кормовой бампер дополняется двумя большими выхлопными патрубками, отделанными хромом.
Салон отличается стандартным для последних моделей VW исполнением. Однако в Arteon трансмиссионный тоннель установлен под заметным углом, что упрощает управление настройками шасси. Широкая центральная консоль дополняется крупным сенсорным монитором, снизу которого вынесен блок климатической системы с тремя шайбами. Отличительной чертой немецкой модели является наличие аналоговых часов, размещенных между дефлекторами обдува. В отделке салона использованы дорогостоящие материалы, в том числе и алькантара.