Menu
Проверка VIN в Автотеке
Технические характеристики
Юридическая чистота
Участие в ДТП
Каждый автомобиль проходит диагностику по 250 параметрам
Сделайте ТО-0 в нашем сервисе и получите бесплатную техническую защиту ДВС и КПП*
Единые стандарты внешней и технической подготовки для всех автомобилей
Все автомобили проверены криминалистами и продаются с юридической гарантией
Выгодный автокредит от 7.9%
Привезем автомобиль вам домой или до нашего пункта выдачи
Цена: 1 670 000 руб.
Цена: 1 550 000 руб.
Цена: 1 990 000 руб.
Цена: 1 799 000 руб.
Цена: 1 950 000 руб.
Цена: 1 790 000 руб.
Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускается с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе и в мире. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой.
Polo V
Впервые новый Polo был показан публике на Женевском автосалоне в начале марта 2009 года, в конце месяца его производство началось на заводе в Памплона, Испания.
Автомобиль был выполнен в новом фирменном стиле Volkswagen, который впервые был представлен моделью Scirocco в 2008 году и создан под руководством главного дизайнера фирмы Вальтера де Сильвы. Этот стиль характеризовался острыми гранями, выверенными горизонтальными линиями, простыми и ясными формами. Polo стал немного длиннее, шире и ниже, что создало новые, более динамичные пропорции. «Лицо» модели имело ярко выраженные фирменные черты с плоской решёткой радиатора и типичными широкими фарами. Оригинальные задние фонари были вынесены на выступающие «плечи» автомобиля, имевшего большую чем раньше колею. Силуэт Polo отличался длинным носом и очень коротким задним свесом в сочетании с покатой крышей. Была сохранена, так называемая, трёхоконная концепция с небольшим окном в задней стойке. Приподнятая сзади поясная линия логически объединяла фары и задние фонари. Первоначально автомобиль выпускался только в пятидверной версии, но с осени стала доступна трёхдверная модель.
Новый уровень комфорта и качества предлагался в салоне. Полностью переработанная центральная консоль теперь была ориентирована на водителя. На ней располагались радио и навигационная система, в дорогих комплектациях с сенсорным экраном. Непосредственно перед водителем размещалась чёрно-белая панель приборов с цифровым дисплеем и новое рулевое колесо, которое на дорогих версиях могло быть многофункциональным. В зависимости от комплектации устанавливались разные варианты сидений, отличавшихся формой подушек и материалом обивки. В более дорогих комплектациях передние сидения регулировались по высоте, имели карманы в спинках и подогрев. Под ними возможна была установка ящичков для мелочей. Задние сидения при складывании (либо целиком, либо по частям в более дорогих версиях) образовывали ровную с установленном в верхнем положении полом багажника площадку. При установке пола багажника в нижнее положение его максимальный объём достигал 280 литров, а при сложенных задних сидениях — 976 литров.
Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности усилитель переднего бампера и центральные стойки кузова были выполнены из высокопрочной стали, а двери изготовлены в виде единой детали, в них были встроены брусья безопасности. В стандартное оснащение автомобиля входили две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, трёхточечные ремни безопасности для всех троих пассажиров сзади. Также, стандартной являлась система предупреждения о не пристёгнутых передних ремнях безопасности, которая распознавала наличие или отсутствие переднего пассажира.
К хорошо себя зарекомендовавшим на модели предыдущего поколения трёх- (1.2 12V) и четырёхцилиндровым (1.4 FSI) бензиновым двигателям добавился четырёхцилиндровый 1,2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива TSI (Turbocharged Stratified Injection) мощностью 105 л. с. Новый двигатель комбинировался либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической преселективной семиступенчатой трансмиссией с двумя сухими сцеплениями DSG (Direct-Shift Gearbox). Эта трансмиссия также могла устанавливаться на автомобили с 1,4-литровым бензиновым двигателем или с 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л. с.
Ходовая часть автомобиля являлась развитием шасси́ модели предыдущего поколения. Для повышения устойчивости движения и лучшей управляемости новый Polo имел увеличенную на 30 миллиметров колею и смещённые на 5 миллиметров вперёд оси колёс передней подвески со стойками Макферсон. Новая конструкция подрамника и поперечных рычагов позволила снизить неподрессоренные массы. Для получения большей колеи был увеличен изгиб рычагов задней H-образной подвески со скручивающейся балкой.
Для обеспечения требований пассивной безопасности использовалась совершенно новая штампованная рулевая колонка. Положение рулевого колеса можно было регулировать как по вылету, так и по высоте в диапазоне 45 миллиметров. Электрогидравлический усилитель руля устанавливался стандартно на все модели.
В тормозной системе с увеличенным усилителем стандартно использовалась система поддержания курсовой устойчивости (ESP) фирмы Bosch. Помимо своих основных функций, она имела систему помощи при трогании в гору, систему имитации блокировки дифференциала и позволяла контролировать давление в шинах
Основные характеристики
Размеры
Шины и диски
Двигатель
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и тормоза
Моторное масло
Трансмиссионное масло
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Аккумулятор
Общая информация