Menu
Главное отличие Фольксваген Поло от модели предыдущей генерации – новый кузов, а вернее преобразование существующего седана в полноценный лифтбек. Также в ходе обновления автомобиля, производитель пересмотрел его комплектации, что привело к изменению цен. А вот технические характеристики лифтбека практически не поменялись. Фото актуальной версии Volkswagen Polo доступны в данном обзоре.
Говоря о силовых характеристиках лифтбека, необходимо отметить, что в базовых модификациях ему полагается атмосферный двигатель, объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 90 либо 110 лошадиных сил. При этом, любая из версий выдает крутящий момент в 155 Н*м. Наименее мощный мотор оснащается исключительно 5-скоростной механической КПП, а вот более производительный агрегат получил в пару 6-ступенчатый «автомат».
Несмотря на явный бюджетный статус, Volkswagen Polo получился достаточно безопасным автомобилем. Об этом можно судить даже по доступным встроенным системам и сервисам. Так, лифтбек комплектуется передними эйрбегами, специальным креплением ISOFIX, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также широчайшим набором электронных ассистентов, позволяющих избежать аварии на дороге в случае возникновения опасной ситуации.
Известно, что в европейском краш-тесте по методике EuroNCAP новое поколение автомобиля не принимало участие, однако предыдущая модификация сумела заработать максимально возможные пять звезд. Это позволяет судить о том, что Volkswagen Polo является по-настоящему безопасным автомобилем, даже несмотря на свой бюджетный статус.
После проведенной смены поколений, производитель пересмотрел настройки подвески и рулевого механизма, сделав лифтбек более управляемым и стабильным на дороге. В целом, Volkswagen Polo является настоящей городской моделью, которая позволяет с легкостью маневрировать в сложных городских условиях.
Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель выпустил новое поколение Фольксваген Поло в новом кузове, изменения, которые характерны для экстерьера, можно назвать точечными. Отмечается, что лифтбек получил несколько переработанную решетку радиатора и головную оптику, а также получил укрупненный бампер с дополнительными вентиляционными разрезами, которые необходимы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Сбоку автомобиль практически никак не изменился, а вот корма преобразилась. Крышка багажника теперь объединена с задним стеклом и выглядит как продолжение ниспадающей линии крыши автомобиля. Также изменениям подверглись и задние фонари.
А вот в интерьере Volkswagen Polo можно отметить значительно больше изменений. Прежде всего, речь идет о полностью новой консоли. В ее верхней части появился более крупный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также в дорогих вариантах исполнения лифтбек оснащают цифровой панелью приборов, новым рулевым колесом и установкой для управления климат-контролем. Кроме того, нужно сказать, что автомобиль обладает весьма внушительным багажным отсеком, учитывая, что его общие габариты никак нельзя назвать чрезмерно большими.